Программирование

Стоимость часа работы:

HTML/CSS верстка макетов под Bitrix, OpenCart, WordPress, ModX и индивидуальные решения
от 675 до 700
Программирование на основе CMS/CMF Bitrix, OpenCart, WordPress, Joomla, ModX, Webasyst, nopCommerce, Prestashop, UMI
от 780 до 860
FrontEnd на VueJS, React, Angular, jQuery
от 800 до 910
BackEnd PHP (Bitrix Framework / osCommerce / Laravel / Yii / Zend)
C# (ASP.Net MVC / Windows Forms / WPF)
от 800 до 1 130
Для 1C
от 1 600

Стоимость некоторых видов работ:

Работы с сервером Настройка сервера, регистрация домена, установка CMS или фреймворка, передача Заказчику доступов к серверу и сайту, настройка резервного копирования, мониторинга доступности.
от 8 ч.
  • В состав установленной CMS входит стандартный коробочный дизайн сайта. Сайт может быть открыт в интернете на стандартном дизайне сразу после его наполнения материалами.
Разработка эскиза сайта
16-24 ч.
  • Вы получите нарисованный дизайнером эскиз сайта
Разработка дизайна главной и сводной страницы
24-32 ч.
  • Вы получите макет главной страницы и элементы для сборки всех остальных страниц сайта (как до открытия, так и после запуска)
Верстка и интеграция дизайна с CMS
24 ч.
  • Все созданные макеты верстаются с учетом мобильных устройств. А затем интегрируются с системой управления сайтом, что сразу позволяет управлять структурой и материалами сайта.
Верстка и дизайн рядовых страниц
8 ч.
  • Макет любой рядовой страницы на основе уже опубликованных материалов и ранее созданного макета главной страницы и типовых элементов.
Внедрение типового модуля Модуль входит в состав CMS
8 ч.
  • Выполняется индивидуальная верстка типового модуля. Внедряется без изменения логики работы, но с учётом ранее разработанного дизайна.
Разработка индивидуального модуля
24 ч.
  • Итогом является создание и внедрение на сайт модуля нестандартного функционала
Адаптивная версия сайта
от 2 рабочих дней
от 13 500
Версия для слабовидящих
от 2 рабочих дней
от 7 400
SEO оптимизация сайта Подготовка к продвижению
от 3 рабочих дней
от 3 800 до 27 000
  • Проведение экспресс-аудита сайта с целью выявления нарушений поисковой оптимизации сайта
  • Составление план работ по оптимизации сайта
  • Создание и настройку файла robots.txt
  • Создание и настройку файла sitemap.xml (файлы для поисковых систем Google/Yandex)
  • Закрепление ключевых слов и описаний на страницах сайта (работа с мета-тегами title/keywords/description)
  • Оптимизацию контента сайта (удаление «битых» ссылок, оптимизация ЧПУ ссылок, оптимизация размеров изображений)
  • Подключение к Яндекс.Вебмастер
  • Подключение счетчика Яндекс.Метрика
  • Предоставление отчета о выполненной работе
Базовая поисковая оптимизация
16 ч.
  • Итогом этапа является отработка чек-листа необходимых действий + подключение к поисковикам, а также создание обширного семантического ядра на основе реальных поисковых запросов пользователей.
Подключение эквайринга На сайте подключен эквайринг и покупатели могут оплачивать товары/услуги онлайн.
16 ч.
Подключение сервиса доставки Проводится интеграция со службой доставки, после чего в корзине происходит подсчет стоимости и оформление доставки в автоматическом режиме.
16 ч.
Однократный импорт товаров из Excel- или CommerceML (1С)-файла
16 ч.
  • Ограничения по формату Excel-файла
  • Описание и характеристики товаров импортируются «как есть», чистовое оформление карточек товаров - в разделе "наполнение"
Внедрение, комплексное тестирование, документирование
16 ч.
  • Проводим комплексное тестирование по чек-листам (сверх требований ЧТЗ) и вносим исправления
  • Переносим разработанный и наполненный сайт на боевой сервер
  • Архивируем старый сайт (при наличии)
  • Предоставляем документацию по публикации на сайт
Интеграция с внешней системой Складская система, маркетплейс, CRM, нестандартный способ интеграции и т.д
32 ч.
  • Цена указана за 1 сущность (например, «заказ», «пользователь», «товар»…)
Разработка дополнительной языковой версии
32 ч.
  • Стоимость начисляется за каждую дополнительную языковую версию

10 лет на рынке

Порядка 600 реализованных проектов
Более 3 000 различных задач

Не боимся грязного кода

Работа с проектами
любого уровня забагованности

Сервисный центр

Гарантийное обслуживание
аудиты, решение сложных задач

Партнерская программа

Приятные условия сотрудничества
и скидки для посредников

Оплата в рассрочку

Услуга распространяется на
лицензии и программные продукты

Обучение персонала

Подготовка документации для работы.
Видеоматериалы, семинары и вебинары

С чем мы работаем

Заполняя этот бриф вы сэкономите время наших менеджеров на обработку входящего обращения.
Поэтому после отправки вы по праву заработаете скидку до 10% на весь проект.
Шаг  1  из  5

Укажите формат или платформу проекта

В каком состоянии проект сейчас?

Как быстро нужно приступить к работе?

На какой бюджет рассчитываете?

Добавить файл
Детали проекта
Формат
Состояние
Запуск
Бюджет
Ваши контакты

Данные переданы специалисту

Коммерческое предложение скоро будет готово

CRM-система
для постановки
задач

Для вашего удобства мы разработали
кабинет, в котором вы сможете ставить
задачи и следить за их выполнением

  • Веб-версия
    для ПК
  • Приложение
    для смартфонов
  • Общение напрямую
    со специалистом
  • Просмотр стоимости
    и сроков по задачам
  • Задачи и переписка
    в одном месте
  • Пополнение и оплата
    на одной странице
Часто задаваемые вопросы
Что требуется для начала сотрудничества? Каким образом будет осуществляться взаимодействие?

Если есть в наличии, предоставить сразу при оценке: детальный список работ и доступ к проекту (ftp, sql, git, доступ к серверу). При необходимости мы готовы подписать соглашение о нераглашении информации.

Оптимальным каналом для обмена сообщениями и файлами с Заказчиком для нас является электронная почта. Телефон, скайп и другие мессенджеры во время разработки проектов мы используем только для вопросов требующих оперативного решения или обсуждения голосом.

Как передать вам сайт в работу, чтобы вы не украли?

Передайте по акту приёма-передачи и соглашению о неразглашении коммерческой информации. Это обеспечит вас надёжной защитой, если мы вдруг захотим сделать копию вашего сайта в интересах другого клиента или самих себя. Случаев таких, конечно, не было. Но если вы настаиваете, то такой комплект документов мы подпишем.

Кто будет отвечать за исправление ошибок в CMS или готовом решении?

При наличии действующего договора на работы, все вопросы по CMS, готовому решению и индивидуально написанному коду решает Burinal. Неизменность кода CMS и готовых решений практически не влияет на бесплатное и внеочередное получение исправлений ошибок этого программного обеспечения от вендоров.

Обсудим проект?

Выберите удобный способ связи: Telegram Viber WhatsApp