Landing page – одностраничный сайт, специально разработанный под конкретный продукт. Используется в маркетинговых целях, чтобы побудить пользователя к выполнению целевого действия. Это действие определяется как точка конверсии — будь то заказ товара/услуги, подписка на новостную рассылку, регистрация на мероприятие, подписка на учебный курс и т. д. Следовательно, показатель конверсии landing page — это процент целевых посетителей. Проще говоря, сайт такого типа используется для преобразования веб-трафика в клиентов.
Одностраничные сайты могут как выступать в роли основных веб-ресурсов компании, так и использоваться в качестве дополнения к основному сайту. Необходимость разработки одностраничника зависит от вида деятельности компании. Так, для продвижения разовых мероприятий, одной услуги или товара/линейки товаров, то вся информация для клиентов может разместиться на одном лендинге. Однако, если успех компании зависит от построения долгосрочных отношений с клиентами, или продвигается некоторое количество товаров/услуг, то лучше обратить свое внимание на корпоративный сайт.
Даже после сдачи проекта, в течение 2х лет мы бесплатно внесем все замечания заказчика в рамках договора и откорректируем результаты своей работы. Проект всегда под контролем!