На сайте ведутся технические работы

Учет путевых листов

Реализация
2 месяца
Бюджет
от 120 000 ₽

О компании

Гомельский агрокомбинат «Южный» представляет собой высокотехнологическое, стабильно развивающееся, многопрофильное предприятие, занимающее ведущее место не только среди аналогичных предприятий своего региона, но и страны. Оно занимается выращиванием и откормом свиней, крупного рогатого скота. Имеет свинокомплекс, молочно-товарные фермы, мясоперерабатывающий цех, собственный цех убоя, реализует готовую продукцию через сеть фирменной торговли.

Решение

В рамках проекта требовалось разработать систему для работы с путевыми листами. На основании предоставленных оператором данных в программе осуществляется расчет заработной платы на окончание рабочего дня для последующей передачи в бухгалтерию.

Учет путевых листов - решение студии Burinal
Generated with Avocode. Rounded Rectangle Rounded Rectangle Ellipse Ellipse

Формирование документа

Путевой лист формируется в автоматическом режиме на основании данных, предоставленных пользователем. Для создания путевого листа пользователь должен заполнить карточку дня.

Составить путевой лист может только авторизованный пользователь с определенными правами доступа к системе. Формирование проходит следующим образом:

1. Выбирает параметры для расчетов из справочников: вид работ, параметры ТС, исполнителя

2. Вносит время заезда и выезда

3. Отправляет данные карточки на обработку программой

4. Сохраняет полученный путевой лист в системе посредством кнопки «Сохранить»

5. Выводит на печать

Содержимое карточки для путевого листа сохраняется в течение всего сеанса работы с программой. Все данные из справочников должны автоматически подставлять в соответствующие формы.

Карточка заполняется на основании данных из бумажной путевки, передаваемой учетчиком. Благодаря связке справочников предварительная проверка путевого листа проходит уже на этапе добавления: например, при выборе марке транспорта отображается список только тех агрегатов, которые могут быть применимы к указанной технике.

Формирование путевого листа осуществляется на странице списка карточек дня. Если ошибок нет, то появляется соответствующее уведомление, а в список путевок добавляется новая.

Обработка путевок специально была выведена отдельным функционалом, поскольку требуется проверка большого количества справочников и соответствия всех полей. Так, если размер обрабатываемого поля составляет меньше га, чем сделал за день трактор, то путевка не сформируется, а оператор получит отчет о неверных данных от учетчика или тракториста.

Помимо площади проверяется:

был ли водитель действительно на работе в этот день;

соответствие марки авто виду выполненных работ;

может ли данный транспорт выработать указанное количество топлива на указанное количество часов при выполнении данного типа работ;

соответствие количества залитого топлива размеру бака транспорта;

если в путевке указан «Перегон между участками», то проверяется потраченное время и топливо за перегон к каждому участку;

ознакомлены ли все ответственные с предоставленной путевкой;

некоторые специфические параметры, характерные для отдельных видов работ;

Справочники

Справочники состоят из норм расхода топлива, внутренних и общереспубликанских, а также из данных по предприятию.

К таким данным относятся: водители, техника + агрегаты, виды работ, получаемая продукция, информация об участках работы.

Профиль оператора

Авторизация и регистрация стандартные. Имеется разделение по группам пользователей с соответсвующими правами.

Администратор — имеет полный доступ ко всем функциональным возможностям администрирования системы.

Менеджер — имеет возможность редактирования информации в системе, часть функций может быть скрыта администратором.

Неавторизованный пользователь — имеет доступ к общедоступной информации, размещенной в приложении, формам регистрации и авторизации. Не имеет доступа к личному кабинету пользователя и административной части.

Авторизованный пользователь — имеет доступ к общедоступной информации, размещенной в приложении, а также к информации личного кабинета пользователя. Не имеет доступа к административной части.

Релиз

Проект до сих пор на этапе внедрения на предприятие. Основной причиной такого затяжного финального этапа является несогласие учетчиков и сотрудников подконтрольных заправок с дополнительными мерами контроля.

Функционал приложения постепенно расширяется и дополняется. Сейчас объединяем учет с кабинетом экономиста и интегрируем с 1С:Бухгалтерия.