Как же обстоят дела с персоналом в компании Burinal? Их всего 11 человек. Вот что вчера по этому поводу сказало руководство:
— Кстати, а как Вы относитесь к удаленке?
— Отлично. Мы работали удалённо ещё до всей этой ситуации с пандемией и прочими событиями.
— Как проходит взаимодействие разных специалистов? Какие-то мозговые штурмы делаете?
— Нет, обходимся без этой ерунды. Я принимаю заказ, разбиваю на задачи, закрепляю их в системе за подходящими специалистами, потом с тестировщиком сверяем отчеты с фактически выполненной работой.
— Что за система? Рабочий чат какой-то нетипичный
— Я написала CRM для продуктивной работы. Раньше пользовались Bitrix24 и Slack. Но мне не нравился функционал, да и расходы дополнительные.
— Программист любит только свой код
— Да, вроде того. На самом деле, я стараюсь вообще заменять всё подобное.
— Из-за дополнительных расходов?
— Верно. Как мы с Вами уже говорили, в первую очередь меня беспокоит клиент, который не должен переплачивать. Я считаю неправильным, когда стоимость конечного программного продукта зависит от скачка цен на тарифы Bitrix24. Оплачивать рабочие часы специалиста, менеджмент и банковские услуги – это нормально. Но таскер с напоминалками для программистов? Простите, это уже явный перебор.
— Нестандартный подход
— Может быть, не знаю. Зато честно.
После этих слов меня послали… работать. Добавлю от себя, что сюда сложно попасть. Будь я программистом – меня бы не взяли. Но те, кто пережил испытательный срок, счастливы. И, кажется, не собираются уходить.